Столичный производитель интерактивного оборудования расширил присутствие на зарубежных рынках

Московская компания, производящая интерактивное оборудование, поставила сенсорные терминалы самообслуживания в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский

«В Москве действует свыше четырех тысяч промышленных предприятий, на которых трудятся более 720 тысяч человек. Они выпускают широкий спектр продукции, востребованной не только на российском рынке, но и за его пределами. Например, компания BM GROUP «Фабрика Инноваций» в начале 2024 года открыла филиал в Дубае, где сегодня представлено более 20 моделей мультимедийных устройств. Первая партия из 20 сенсорных терминалов самообслуживания уже реализована. В планах предприятия – закрепиться на рынке ОАЭ и выйти на чистую прибыль по результатам первого квартала 2024-го», – рассказал Владислав Овчинский.

Терминалы самообслуживания включают сканер отпечатков пальцев, считыватель ID клиента, термопринтер и QR-сканер. Они имеют широкий спектр применения, начиная от ресторанов и магазинов, где их используют для оплаты товаров и услуг, заканчивая офисными зданиями и социальными учреждениями, где их могут применять для предоставления информации и записей на приемы.

«Мы уже получили от зарубежных партнеров свыше 150 запросов на покупку российского оборудования. Многие из них связаны с оснащением торговых центров, образовательных учреждений, отраслевых выставок и ресторанов. Кроме того, сейчас ведем переговоры на осуществление поставки интерактивного оборудования в город будущего Неом на территории Саудовской Аравии. По сути, это полностью автономный горизонтальный небоскреб, где будут проживать около девяти миллионов человек. Интерактивное оборудование – неотъемлемая часть проекта, и мы готовы принять участие в его реализации», – отметил руководитель группы компаний Владимир Буйвидис.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в 2023-м столица упрочила свои лидерские позиции по объему несырьевого неэнергетического экспорта в другие страны. По итогам трех кварталов прошлого года доля ННЭ столицы составила около 17 процентов. Москва успешно экспортирует промышленные товары более чем в 145 стран. За рубежом популярностью пользуется самая разнообразная продукция столичного производства: от мороженого и косметики до оптики и медицинского оборудования.

Ежегодно в столице открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они могут воспользоваться более чем 20 мерами поддержки, в том числе субсидиями и целевыми займами. Помимо этого, для них разработан ряд антикризисных инструментов.

Присутствие московских компаний на зарубежных рынках позволяет не только увеличить объемы производства и обеспечить стабильный спрос на продукцию, но и привлечь дополнительные инвестиции в регион. Город помогает предприятиям выходить на новые рынки через Центр «Моспром», который организовывает участие в бизнес-миссиях, выставках и конференциях. Выйти на экспорт компаниям помогают в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.