Наталья Сергунина: Число участников мероприятий Московской школы экспортера за год увеличилось на треть

«Московская школа экспортера» («МШЭ») в 2023 году провела для компаний, заинтересованных в выходе на новые рынки, более 130 обучающих мероприятий. В их числе — семинары, вебинары и онлайн-встречи с торговыми представителями России в дружественных странах, сообщила заммэра Наталья Сергунина

«За минувший год при поддержке Москвы к работе за рубежом подготовились более 5,4 тысячи предпринимателей — на треть больше, чем в 2022-м. Самыми востребованными стали программы, посвященные работе с турецкими маркетплейсами, цифровому продвижению в Латинской Америке и экспорту в Китай», — рассказала Наталья Сергунина.

Эксперты познакомили слушателей с особенностями логистики, налогов, международных расчетов и повышения узнаваемости товаров в разных государствах.

Один из самых популярных форматов «МШЭ» — онлайн-сессии с торгпредами России за рубежом. В 2023 году состоялось более 30 таких мероприятий. В них приняли участие порядка 700 представителей предприятий. Их интересовала внешнеторговая деятельность в Объединенных Арабских Эмиратах, Индии, Турции, Таиланде, Бразилии, Вьетнаме и Южно-Африканской Республике.

Кроме того, «МШЭ» запустила первый образовательный онлайн-курс по выходу на новые рынки, состоящий из 15 модулей. Здесь наибольший спрос вызвали темы разработки стратегии и выбора страны для расширения бизнеса, а также поиск партнеров в Турции и странах региона MENA (Ближнего Востока и Северной Африки).

«Московская школа экспортера» — образовательный проект, созданный в столице в 2018 году. Расписание и регистрация на актуальные мероприятия проекта доступны на сайте Московского экспортного центра.